Среди отечественных потребителей растет доверие к Российскому Знаку качества, а также его узнаваемость. Об этом сообщила пресс-служба «Роскачества». Центр изучения потребительского поведения ведомства» и исследовательский холдинг «Ромир» опубликовали результаты совместно проведенного опроса.
По результатам исследования, проведенного старейшим российским интернет-магазином Ozon, в текущем году самой популярной длиной женской одежды становится миди. Впрочем, это не значит, что россиянки отказываются от юбок экстремальной длины.
В столице с 20 по 26 июня прошла Первая Московская неделя моды. Она стала самым масштабным мероприятием в российской fashion -индустрии. И не только российской – по многим показателям она оставила позади многие европейские и заокеанские подобные события.
В пресс-службе онлайн-ритейлера Ozon сообщили, что в течение весенних месяцев на этой электронной площадке наблюдается значительный рост продаж одежды и обуви российского производства. Повышение интереса к маркетплейсу проявляется и со стороны покупателей, и со стороны поставщиков.
В своем выступлении на заседании наблюдательного совета президентской платформы «Россия – страна возможностей» президент Владимир Путин высказал пожелание, чтобы место покинувших российский рынок одежды иностранных брендов заняли отечественные производители и дизайнеры.
Российский бренд a quick buck – молодой и молодежный. Их смелые модели буквально ворвались в мир фэшн-индустрии. Недавно компания выпустила новую коллекцию, идея которой – поддержать отечественных производителей в условиях санкционного давления.
Удаленные рабочие места пришли в нашу жизнь отнюдь не наступлением пандемии. Разумеется, в период самоизоляции их число намного увеличилось, причем многие работодатели оценили преимущества дистанционки.
Институт цвета Pantone (США) признанный мировой авторитет в сфере цветовых трендов, по традиции в конце года объявляет цвет года, которому предстоит в течение года влиять на дизайнерские решения и продажи в самых разных областях, в том числе модной одежды.
Аналитики сервиса по подбору и доставке персональных образов от стилистов Freestylo провели исследование предпочтений пользователей в одежде и стиле. Результаты показали, что минувшей осенью по сравнению с тем же периодом 2019 года увеличился интерес к одежде, модной в 2000-х годах.
Всемирно известный итальянский Дом моды Trussardi представил коллекцию «Осень – зима 2022». Поскольку этот бренд – один из главных законодателей моды, при обновлении гардероба на холодное время года можно смело ориентироваться на представленные модели.