Они изучали модные тенденции в одежде и интерьере, явления природы, прорывные технологии, наблюдали за животным миром и так далее, то есть изучали реальность во всех проявлениях цветовой гаммы. В этом году в институте решили не полагаться только на исследования и выводы людей и подключили беспристрастный искусственный интеллект – нейросеть Midjourney.
Результатом совместного поиска стало объявление главным цветом 2023 года оттенка Viva Magenta. Viva, как известно в переводе с итальянского значит «Да здравствует!», а маджента – цветовой термин, означающий ряд пурпурных цветов. Эксперты считают, что именно этот насыщенный малиновый станет хитом на подиумах и в гардеробах.
Представители Pantone пояснили, что маджента олицетворяет одновременно дух бунтарства и непосредственную связь с миром современных технологий. Одним этот оттенок напоминает палитру из приложения TikTok, у других вызывает ассоциации с метавселенной.
Это яркий цвет эффектно смотрится на подиуме, он будет уместен в вечернем платье или летнем сарафане на морской набережной. Но в повседневной жизни его следует применять сдержанно. Дизайнеры рекомендуют использовать мадженту как акцент через аксессуары – шарфик, брошь, сумка, зонтик ремень. Пусть продолжение подскажет Ваша фантазия. Сочетается этот колор, по мнению стилистов, с розовым, белым, черным.
Pantone не ограничил модную палитру-2023 одним Viva Magenta. Названы ещё 13 оттенков, которые, по версии института, станут популярными в новом году. Среди них есть и пастельный ванильный крем, и буйный огненный красный, и классический зеленый, и насыщенный свекольно-фиолетовый. Словом, будет из чего выбирать!
Модные тона предлагаются не только для одежды, но и для оформления интерьера, гаджетов и т.д.