В пресс-службе онлайн-ритейлера Ozon сообщили, что в течение весенних месяцев на этой электронной площадке наблюдается значительный рост продаж одежды и обуви российского производства. Повышение интереса к маркетплейсу проявляется и со стороны покупателей, и со стороны поставщиков.
В своем выступлении на заседании наблюдательного совета президентской платформы «Россия – страна возможностей» президент Владимир Путин высказал пожелание, чтобы место покинувших российский рынок одежды иностранных брендов заняли отечественные производители и дизайнеры.
Российский бренд a quick buck – молодой и молодежный. Их смелые модели буквально ворвались в мир фэшн-индустрии. Недавно компания выпустила новую коллекцию, идея которой – поддержать отечественных производителей в условиях санкционного давления.
Удаленные рабочие места пришли в нашу жизнь отнюдь не наступлением пандемии. Разумеется, в период самоизоляции их число намного увеличилось, причем многие работодатели оценили преимущества дистанционки.
Институт цвета Pantone (США) признанный мировой авторитет в сфере цветовых трендов, по традиции в конце года объявляет цвет года, которому предстоит в течение года влиять на дизайнерские решения и продажи в самых разных областях, в том числе модной одежды.
Аналитики сервиса по подбору и доставке персональных образов от стилистов Freestylo провели исследование предпочтений пользователей в одежде и стиле. Результаты показали, что минувшей осенью по сравнению с тем же периодом 2019 года увеличился интерес к одежде, модной в 2000-х годах.
Всемирно известный итальянский Дом моды Trussardi представил коллекцию «Осень – зима 2022». Поскольку этот бренд – один из главных законодателей моды, при обновлении гардероба на холодное время года можно смело ориентироваться на представленные модели.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации рассмотрела проект закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов. Свое заключение по законопроекту ТПП направила в комитет Госдумы по бюджету и налогам.
В сообщении Центра цифровой экспертизы Роскачества даны рекомендации, как распознать подделки при продаже одежды в Instagram. Эксперты организации отмечают возросшее число мошенничества при торговле через социальные сети. При этом подделываются в основном товары брендов, имеющих на официальных страницах не менее 200 тысяч подписчиков.
В городе Плёс (Ивановская область) прошел XV Международный фестиваль моды под колоритным названием «Плёс на Волге. Льняная палитра». Это традиционное мероприятие имеет статус «Национальное событие года». В нынешнем году в центре внимания участников было обсуждение основных трендов fashion-индустрии, в том числе презентация актуального направления эко-моды.