Российское законодательство предъявляет очень строгие требования к детской одежде, включая трикотажную. Отечественные производители детского трикотажа опираются на актуальную размерную типологию, учитывающую 6 возрастных категорий: младенцев, ясельников, дошкольников, младших, старших школьников, подростков. Охват - от менее года до 18 лет.
Мода или комфорт: уживутся ли они в одежде для детей?
Ритейлеры при покупке детского трикотажа оптом все больше внимания обращают на его дизайн, потому что родители хотят, чтобы их дети выглядели модно. Возраст ребенка при этом значения не имеет. Комфорт одежды для детей - гигиеничность, воздухообмен, тепло в холодную погоду, прохлада в жару, безопасность – важны, но их уже теснит эстетика. Стиль, фасон, отделка – все это уже внедрено в сознание тех взрослых, кто пришел в магазин купить детскую одежду из трикотажа. Элементы взрослой моды, черты подростковой субкультуры – все это нашло применение в разработке дизайна новых моделей многих российских фабрик, шьющих трикотажную одежду для детей.
А если даже самая стильная одежда ребенку не понравилась?
Проектируя детскую одежду для промышленного производства, дизайнеру приходится учитывать помимо соответствия формы силуэту еще и особенности детской психики. Одежда, как и другие предметы, может порадовать дитя, а может и огорчить. Детский трикотаж от производителя становится все более подверженным влиянию моды не только на уровне haute couture. Даже при сравнении детских вещей конца ХХ века и сегодняшних можно поразиться разнице в отношении к моде и стилю. Если в первой проектировщики делали упор на физиологию и психологию, то во второй – на красоту и соответствие модным трендам.
Модные вещи для малышей – слишком дорого!
Российские фабрики, занимающиеся производством и оптовой продажей детского трикотажа, традиционно делают ставку на недорогие хлопчатобумажные полотна. Дети растут так быстро и обходятся так дорого, а это – способ хоть немного сэкономить.
Можно ли совместить моду с энергией вечного двигателя?
Большинство детей – очень подвижны и энергичны. Можно, если выбирать более прочные, стойкие к износу ткани, легко поддающиеся стирке. Если ваше чадо наряжено в красивый костюм, это вовсе не означает, что он должен стоять, как истукан. Он все равно поддастся искушению побегать и попрыгать. Большинство детей – очень подвижны и энергичны. А там уж, сами понимаете, - дело случая.
Минимум веса, приятные тактильные ощущение, ни каких вредных воздействий на малыша – без этих трех вещей детская мода существовать не сможет.