Импортную трикотажную одежду приобретали люди с высокими доходами и соответствующими запросами.
В настоящее время ситуация меняется. Ассортимент одежды из трикотажных полотен отечественных марок представлен всеми видами изделий от бельевых до платьев, свитеров, джемперов, костюмов, брюк, футболов и юбок. Стабильный, пусть и сезонный спрос стимулирует развитие российских производителей трикотажа. Отечественные бренды теперь носят не только пожилые и социально не защищенные группы людей, но и молодежь, следящая за модой. Благодаря росту отечественного производства, емкость рынка трикотажа в стране выросла более чем втрое.
Согласно отраслевым расчетным данным, основанным на нормативах, россиянам в год требуется 630 миллионов единиц трикотажных изделий. Львиная доля этой потребности удовлетворяется за счет товаров российских предприятий. В структуре спроса лидирует трикотажное белье, а на верхнюю трикотажную одежду приходится 40% выпускаемого в РФ трикотажа.