В 2020 году рынок одежды от отечественного производителя сократился примерно на такой же объем продукции. Поэтому можно сделать вывод, что фактически производство вернется к предпандемийному уровню.
Эксперт отметила, что более всего кризис сказался на продукции в среднеценовом сегменте, её продажи сократились на 50%. Немного меньшее снижение, на 10-30%, наблюдается в низкоценовом сегменте, занимающем почти две трети российского рынка одежды. Такой разброс объясняется тем, что различные компании в данной категории пострадали в разной степени. Ряд крупнейших российских компаний подтвердили свое намерение увеличить объемы выпускаемой продукции.
Рост производства одежды российскими брендами связан с повысившимся спросом на неё. Эта востребованность, в свою очередь, объясняется существенным подорожанием импортной продукции – в период пандемии цены на товары из-за рубежа выросли минимум на 25%, тогда как отечественные производители практически не повысили цены.