Это первая в России выставка, объединившая представителей абсолютно всех направлений моды – одежды и белья для женщин, мужчин и детей, обуви, кожгалантереи, меховых изделий.
По сравнению с премьерным сезоном, выставка продемонстрировала увеличение по всем показателям, а по проекту «Fashion Style Подиум – практически вдвое. Участниками мероприятия стали 150 брендов из России, в том числе объединённый стенд предприятий отрасли из Донецкой Народной Республики. Кроме российских, свои экспозиции подготовили гости из ближнего и дальнего зарубежья: Белоруссии, Узбекистана, Китая, Турции, Монголии, ЮАР.
Ключевыми темами деловой программы были потребности в новых поставщиках комплектующих и направления их поиска, новые транспортные логистики, восстановление производственно-сбытовых цепочек. Было проведено 30 деловых мероприятий, в которых участвовало более 2000 представителей fashion-индустрии, перед ними выступили 105 спикеров. Одним из центральных событий бизнес-форума стала экспертная сессия «Как быть модными в российских брендах». Итогом обсуждения стал вывод, что никому нельзя отдавать отечественный рынок, но необходимо уметь защищать и развивать его. Большой интерес вызвали тренд-экскурсии, байерские показы, мастер-классы и практикумы по актуальным темам, а также другие составляющие деловой программы.