Мероприятие в очередной раз подтвердило свою репутацию уникальной площадки для демонстрации модных коллекций одежды, обуви, аксессуаров и для обсуждения важных аспектов fashion-индустрии. По сравнению с предыдущим форумом занимаемые площади, увеличились на 40%, а число участников возросло на 20%. Свои коллекции представили свыше 150 брендов из России, Беларуси, Узбекистана, Турции, Китая, приняли также участие коллеги из некоторых других стран.
Церемония открытия была торжественной и зрелищной. Ярким её моментом стала презентация коллекции «Русская Масленица» певицы и дизайнера, основателя бренда TSIGANOVA Вики Цыгановой.
На стендах были представлены все направления модной индустрии. Для участников были организованы тренд-экскурсии.
Деловая программа включала мероприятия, в центре внимания которых были актуальные аспекты развития индустрии моды и легкой промышленности, в том числе перспективы международного сотрудничества, продвижение на российском рынке новых брендов, использование лицензионных образов. Открыла деловую часть выставки пленарная стратегическая сессия «Международная кооперация и сотрудничество в легкой промышленности: итоги и перспективы, задачи и планы на 2024 год». Во второй день в рамках тематического блока «Продажи и маркетинг» рассматривалось состояние рынка детской одежды и обуви, роль маркетплейсов в реализации модной продукции, маркировка товаров легпрома и другие вопросы.
Центральным событием третьего дня работы стало подписание соглашения о сотрудничестве между Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности СОЮЗЛЕГПРОМ и Ассоциацией «Деловой центр экономического развития Содружества Независимых Государств».