Так, в январе – июне доля поисковых запросов одежды и обуви в этих ценовых категориях составила 55%. Это на 10% больше по сравнению с первым полугодием прошлого года. Эти данные привела индустриальный лидер в категории Fashion в Яндексе Анастасия Липатова. Она отметила также, что сети приобретают ключевое значение в качестве канала продаж на модном рынке.
Специалисты «Яндекс Рекламы» рассказали, что, по данным компании, 76% пользователей начинают поиск одежды в интернате. Этот показатель на четверть превышает прошлогодний. 60% опрошенных сообщили, что приобретают носильные вещи и через интернет, и офлайн. Примерно 25 пользователей сети пополняют гардероб только онлайн – в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Почти треть респондентов сначала искали одежду или обувь на сайте магазина и только после этого посетили его.