. На выставочной площадке развернули экспозиции более 150 брендов, представлявших индустрию моды 12 регионов России и девяти стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе Беларуси, Узбекистана, Китая, Турции. Участники и гости могли ознакомиться с коллективными стендами Республик Мордовия, Алтай, Кабардино-Балкарской Республики, Астраханской области и, впервые, республики Крым. Количество экспонентов по сравнению с весенним сезоном увеличилось на 20%. За четыре дня работы выставку посетили более 5000 человек.
Запоминающимся моментом открытия форума стало появление очаровательного «дизайн-кота» мейн-куна Грея, принадлежащего дизайнеру Игорю Гуляеву. По доброй традиции кот первым вошёл в выставочное пространство.
На мероприятиях, вошедших в деловую программу, обсуждали разные аспекты fashion-индустрии. Ключевыми темами стали поддержка российских производителей и продвижение их на маркетплейсах, международное сотрудничество и интеграция с зарубежными брендами. Программа включала как обсуждения в формате круглых столов, дискуссий, семинаров, так и мероприятия практической направленности: мастер-классы, практикумы и т. д.
Большой интерес вызвали модные показы от уже известных и молодых брендов и дизайнеров, образовательный блок от Fashion Hub Education, тренд-экскурсии для байеров.
Четвертый сезон выставки запланирован на февраль 2024 года.