Модный мир был представлен во всех его аспектах – дизайнерские коллекции и бренды массового производства одежды, обуви, аксессуаров, тканей и т.д., розничные магазины и маркетплейсы, учебные заведения и фэшн-медиа и многое другое. Основной площадкой события был парк «Зарядье», однако программа Недели вышла далеко за его пределы. Показы происходили также на Тверской площади, на ВДНХ, в ГУМе, на площади Революции и станции метро «Маяковская».
По официальным данным, свои коллекции презентовали около 450 дизайнеров из десятков регионов России. На подиумах царило разнообразие стилей и направлений.
Модные образы демонстрировали более 2,7 тысяч моделей, представивших около 300 образов. Свое мастерство и фантазию проявили 208 стилистов и визажистов. Наблюдателями и участниками стали 1,6 миллиона жителей и гостей столицы.
Не менее оживленной была деятельность представителей бизнеса. Всего заключено почти 2500 контрактов, не считая потенциальных соглашений. В рамках Fashion week работали четыре маркета, объединившие 225 брендов. Коллекции 138 торговых марок были представлены в профессиональном B2B-шоуруме в Гостином дворе. Большой интерес к нему проявили около 250 байеров из 40 российских городов, а также представители деловых кругов Белоруссии, Казахстана и Вьетнама, было согласовано около 230 сделок.
Актуальные проблемы модной индустрии обсуждались в рамках деловой программы. Среди её пунктов – более 50 сессий с выступлениями 180 спикеров, мастер-классы, лекции и т.д.
Много зрителей и участников привлек фестиваль «Модная столица», выездная студия «Модный приговор 2.0», семейное мероприятие «Модный Техноград», специально разработанные Russpass тематические маршруты и многие другие пункты обширной программы Недели.