Снижение таможенных пошлин и предпринятые меры по импортозамещению привели к тому, что трикотажная одежда стала еще доступнее для большего числа потребителей. При этом, спрос простимулировал рост объемов производства трикотажа всех видов, который в денежном выражении составил 67 млрд руб. Ассортимент вещей вырос и в магазинах стало больше изделий из трикотажных тканей.
В этом году процесс имеет тенденцию к развитию. Существенно меняется сфера продаж трикотажной продукции, перемещаясь с оптовых складов и розничных магазинов в сферу интернет-торговли, накладные расходы которой значительно ниже, а доставка заказов оперативнее.
Если посмотреть на динамику запросов в интернете по теме «трикотаж», то четко видна сезонность спроса. Всплесками характеризуются март, май-июнь, сентябрь-ноябрь. Максимальный спад приходится на декабрь, когда страна готовится к встрече нового года вряд ли объемы продаж станут более равномерными, учитывая погодные изменения в России.