Согласно данным аналитиков, торговля женской одеждой из всех видов материалов постепенно переходит в сферу on-line. Согласно только что опубликованной информации, за прошлый год через интернет россиянки приобрели одежду на общую сумму 130 млрд руб. Сюда входят как товары отечественных производителей, так и зарубежных.
В этом году цифра снова увеличится, так как сегмент e-com демонстрирует невиданную эффективность. Российские швейные фабрики, которые до сих пор не имели своих интернет-магазинов, срочно их открывают. На онлайн торговые площадки в срочном порядке переключаются отраслевые предприятия малого бизнеса. Они усиливают возможности сбыта их товарной продукции, поскольку доступ ней получают покупатели со всей страны.
Аналогичная тенденция наблюдается в сегменте одежды для детей и мужчин, но с более медленной динамикой.